г. Тула, Новомосковское шоссе 54/10, офис 204 +7 (4872) 710-670 info@ventaclimat.ru
Акции 0Корзина
Каталог товаров

Услуги

Мы гарантируем высокое качество, своевременность поставок оборудования, выполнение сроков монтажа, соблюдение договорных обязательств, профессиональный подход и самое внимательное отношение к каждому Заказчику.

  • Гарантия на оборудование составляет от 1 года до 7 лет, в зависимости от марки оборудования.
  • Гарантия на элементы автоматики от 1 мес до 6 мес.
  • Гарантия на монтажные работы — 1 год.
  • Гарантия на ремонтные работы — 2 месяца.

 

Покупая оборудование у нас, вы защищены от покупки некачественных стоковых товаров реализуемых различными сетевыми магазинами и частниками.

Частные лица продают оборудование, ввезенное в РФ без сертификатов и без поддержки сервис центрами с неорганизованной поставкой з/ч

Сетевые магазины продают оборудование, различающееся от реализуемого профессиональными организациями. Произведенное на других линиях сборки и с другими комплектующими оборудование значительно уступает по качеству и поддерживается только гарантийными сервис центрами, которые производят ремонт только в условиях сервис центра, т.е. необходим платный демонтаж и монтаж оборудования с доставкой в ремонтную мастерскую, которая не всегда находится в вашем городе. Очень важно и то, что на такое оборудование действует ограниченная гарантия не более (1) одного года, остальная гарантия будет стоить от 10 до 15% за каждый дополнительный год. 

Мы продаем только «белые» товары, реализуемые профессиональными климатическими кампаниями, и поддерживающие только качественное оборудование, НАПРИМЕР ДЛЯ КОНДИЦИОНЕРОВ  заводская гарантия от (2) двух до (7) семи лет.

На наше оборудование действует дополнительная гарантия!

Дополнительная гарантия – это бесплатная диагностика и бесплатный ремонт кондиционера на месте установки, если он возможен, без его демонтажа, а так же содействие в его восстановлении в сервисном центре.


 

 
ГАРАНТИИ  КАЧЕСТВА
1.1.  Качество поставляемого товара должно соответствовать государственным стандартам России,
требованиям законодательства страны происхождения товаров и требованиям  законодательства России в
отношении импортных товаров.
1.2.  Гарантийный срок качества поставляемого товара исчисляется с момента его передачи Покупателю или
уполномоченному Грузополучателю и составляет период, указанный в п. 1.4 Договора, за исключением п. 1.4.14
Договора. 
1.3.  Условия и порядок выполнения Поставщиком гарантийных обязательств по настоящему Договору
приведены в настоящем разделе Договора, а так же указываются в прилагаемом к каждой поставляемой
Поставщиком единице товара гарантийном талоне.
1.4.  Гарантийный срок качества поставляемого  товара определяется исходя из нижеследующего:
1.4.1.  На всё оборудование Fujitsu, включая мультизональные системы срок гарантии составляет 3 года;
1.4.2.  На всё оборудование  McQuay (OYL),  включая фэнкойлы и мультизональные системы срок
гарантии составляет 3 года;
1.4.3.  На всё оборудование Acson (OYL) срок гарантии составляет 3 года;
1.4.4.  На всё оборудование Galanz срок гарантии составляет 3 года;
1.4.5.  На бытовое оборудование
 Pioneer срок гарантии составляет 3 года;
1.4.6.  На полупромышленное оборудование
 Pioneer срок гарантии составляет 1 год;
1.4.7.  На бытовое и полупромышленное оборудование  Airwell,  включая фэнкойлы срок гарантии
составляет 1 год;
1.4.8.  На увлажнители Carel срок гарантии составляет 2 года;
1.4.9.  На осушители Dantherm срок гарантии составляет 2 года;
1.4.10.  На всё вентиляционное оборудование Systemair срок гарантии составляет 1 год;
1.4.11.  На всё вентиляционное оборудование Ventrex срок гарантии составляет 1 год;
1.4.12.  На всё оборудование Thermoscreens срок гарантии составляет 1 год;
1.4.13.  На всё оборудование Atlantic срок гарантии составляет 3 года;
1.4.14.  На все оборудование LG Electronics  гарантию  предоставляет производитель в соответствии с его
гарантийной политикой. Гарантийные условия указаны на сайте производителя:
http://lgaircon.ru/guarantee/RAC_Page_04_new.pdf. По всем вопросам гарантии  Покупатель
обращается к производителю.    


1.5.  Обязательства Поставщика по предоставлению гарантийных обязательств в отношении товара не
распространяются на случаи:
a)  повреждения товара при транспортировке его перевозчиком/экспедитором Покупателя; 
b)  нарушений правил монтажа, эксплуатации и хранения товара, в том числе условий питающего
напряжения и условий наружного воздуха;
c)  переделки и регулировки товара;   
d)  использования товара не по назначению или не в соответствии с руководством по эксплуатации  и
обслуживанию;
e)  случайного или намеренного попадания инородных предметов, агрессивных веществ или жидкостей во
внутренние либо на внешние части товара, а так же воздействия окружающей среды, такие как град,
ураган, молния и прочие явления природы;
f)  ремонта или сервисного обслуживания, произведенного не уполномоченным на то сервисным центром
или третьими лицами;
g)   отсутствия  своевременного квалифицированного сервисного обслуживания товара;
h)  выхода из строя оборудования по причине колебаний напряжения, несчастных случаев, механического
повреждения (внутреннего или внешнего), затопления, пожара;
i)  изменения, удаления или приобретения неразборчивого вида заводского номера изделия.
1.6.  В пределах гарантийного срока, в том числе в случаях, когда товар передан Покупателем далее иным
его приобретателям, выполнение Поставщиком своих гарантийных обязательств осуществляется в следующем
порядке:
1.6.1.  По факту обнаружения Покупателем или приобретателем Покупателя недостатков товара в
период гарантийного срока Покупатель или приобретатель Покупателя должен обратиться в отдел
обслуживания клиентов Поставщика по телефонам    (4872) 710-670  или (4872) 730-670 с указанием
характера недостатков.
1.6.2.  В течение одного рабочего дня с момента получения Поставщиком сообщения, указанного в п.
1.6.1 настоящего Договора, Поставщик посредством сообщения, переданного по электронной почте с
уведомлением о прочтении или факсимильным средствам связи, регистрирует такое сообщение в учетной
базе Поставщика и  доводит до сведения Покупателя и приобретателя Покупателя информацию  о
возникновении дефекта и необходимости выезда на объект специалистов Покупателя для устранения
дефекта. В случае, если на объекте дефект устранить не возможно, то Покупателю сообщается информация
об уполномоченном сервисном центре Поставщика, в который необходимо доставить оборудование.
1.6.3.  Не позднее 3 (трех) рабочих дней с момента получения Покупателем от Поставщика в порядке,
определенном п. 1.6.2 настоящего Договора информации об уполномоченном сервисном центре
Поставщика, Покупатель обеспечивает устранение недостатков товара в месте его нахождения, а если такое
устранение в месте  нахождения товара невозможно, обеспечивает доставку товара или его неисправной
части, в которых выявлены недостатки, в уполномоченный сервисный центр Поставщика, а также доставку
до приобретателя отремонтированного товара и его монтаж силами и средствами приобретателя  или своими
силами и за свой счет.  В случае если для доставки товара или его части в уполномоченный сервисный центр
Поставщика требуется производство демонтажа, таковой демонтаж производится силами и средствами
Покупателя. В случае необходимости доставки товара в уполномоченный сервисный центр Покупатель
должен передать в сервисный центр вместе с товаром оригинал гарантийного талона, полученного у
приобретателя товара. 
В случае отказа Покупателя от исполнения или несвоевременного исполнения своих обязательств,
предусмотренных настоящим пунктом и/или отсутствия у приобретателя товара возможности доставить
неисправный товар в сервисный центр Поставщика, доставка неисправного товара или его части в
сервисный центр Поставщика, а при необходимости, в целях устранения недостатков - их демонтаж, могут
быть произведены силами и средствами Поставщика, с последующим возмещением Покупателем
понесенных Поставщиком расходов в срок, не превышающий 5 (пяти) банковских дней с даты выставления
соответствующего счета Поставщика.
В случае  отказа Покупателя от исполнения или несвоевременного исполнения своих обязательств,
предусмотренных настоящим пунктом Договора и при отсутствии возможности Поставщика осуществить
доставку неисправного товара или его части в сервисный центр Поставщика, а при необходимости, в целях
устранения недостатков  -  его демонтажа, Поставщик вправе отказаться от исполнения своих гарантийных
обязательств по Договору без возмещения Покупателю каких либо убытков.
1.6.4.  Устранение недостатков товара производится уполномоченным сервисным центром Поставщика
при условии предоставления одновременно с товаром выданного Поставщиком гарантийного талона, в срок,
не превышающий 45 (сорок пять) рабочих дней с момента передачи неисправного товара (его части) в
уполномоченный сервисный центр  Поставщика. В случае отсутствия необходимых для устранения
недостатков товара запасных частей, деталей, материалов и/или оборудования, срок устранения
недостатков, указанный в настоящем пункте Договора увеличивается соразмерно сроку поставки таковых
частей, деталей, материалов и/или оборудования. Дубликаты гарантийных талонов Поставщиком
Покупателю  не выдаются  ни в каких случаях.
1.6.5.  В случае, если по факту обнаружения недостатков товара таковые недостатки могут быть
устранены самостоятельно Покупателем, без  передачи товара в уполномоченный сервисный центр
Поставщика, устранение недостатков производятся Покупателем самостоятельно и за свой счет.  
1.6.6.  В случае обнаружения недостатков в период гарантийного срока срок гарантий продлевается на
период устранения недостатков, но только в отношении той части товара, в которой были обнаружены
соответствующие недостатки.  

1.6.7.  В течение гарантийного срока Покупатель должен осуществлять сервисное обслуживание и
ремонт товара только силами организаций, уполномоченных на это Поставщиком. Покупатель может
осуществлять сервисное обслуживание и ремонт в иных организациях с письменного согласия Поставщика.
В случае нарушения этого условия, Поставщик не несет ответственность за последствия сервисного
обслуживания и ремонта сторонними организациями и снимает с себя обязательства по гарантийному
ремонту и сервисному обслуживанию товара». 


 К бытовому оборудованию относятся все настенные сплит кондиционеры. К полупромышленному оборудованию
относятся канальные, кассетные, напольные и подпотолочные модели кондиционеров, а также мульти-сплит
кондиционеры и комплектующие элементы мультизональных систем.